!["Школа родителей".](/netcat_files/generated/118/191/760x570/283/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2c91b27a74876513d9c64b9d63311e03&resize_mode=0&wm_m=0)
30 ноября учителем – дефектологом в рамках программы «Школа родителей» проведено очередное занятие «Использование нейропсихологического метода замещающего онтогенеза в коррекционной работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями». Родители познакомились с особенностями физического и психического развития детей с ментальными нарушениями, с трудностями, возникающими у обучающихся при освоении программного материала, специфическими расстройствами развития. С родителями была проведена нейропсихологическая диагностика, которую они могут в будущем провести с детьми гнозиса (узнавания- восприятия) и праксиса (умение совершать произвольные движения), а также получили практические советы по коррекции зрительного восприятия, развитию пространственного и зрительно-моторного восприятия, ручной моторики, временных представлений, слухового восприятия, слухо-моторной и слухо-зрительно-моторной координации. Родителям рекомендовано применение метода замещающего онтогенеза, особенно при работе с детьми с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития). Было рассказано об этом методе и показано практически как проводится занятие у дефектолога.