Областное государственное казённое общеобразовательное учреждение "Кохомская коррекционная школа"
Ивановская обл. , Ивановский р-н , г. Кохма,
  • Заседание педагогического совета

    24 марта в образовательной организации прошел педагогический совет на тему «Разностороннее развитие личности обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода».
    Заседание педагогического совета.
    24 марта в образовательной организации прошел педагогический совет на тему «Разностороннее развитие личности обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода».
    Заместитель директора по учебной работе выступила с отчетом по самообследованию за 2022 года. Она отметила, что в 2022 году педагоги ОГКОУ «Кохомская коррекционная школа» активно принимали участие в различных мероприятиях по повышению профессиональной компетенции педагогов и обмену опытом. В рамках региональной инновационной площадки по теме «Медиасреда как фактор формирования духовно-нравственных качеств личности ребенка» было проведено три практических семинара. В рамках федеральной инновационной площадки педагоги продолжили принимать участие в научно-исследовательской работе ««Проектирование механизмов внедрения современной концепции комплексной профилактики агрессивного поведения в образовательной среде и выявление условий ее эффективной реализации на основе системного мониторинга форм и видов проявлений агрессии обучающимися разного возраста» в рамках федеральной инновационной площадки.
    Педагоги школы в 2022 году получили множество дипломов и наград за призовые места в конкурсах.
    Кроме этого, с 2022 года школа запустила цикл занятий для родителей (законных представителей) в рамках «Школа родителей». Специалисты образовательной организации проводили обучающиеся мастер-классы, лекции, консультации, игры для родителей.
    А также на педсовете выступили педагоги по теме «Принципы и методы личностно-ориентированного подхода их реализация на уроках в коррекционной школе». В ходе обсуждения педагоги пришли к выводу, что личностно-ориентированный урок - это не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъектному опыту школьников как опыту их собственной жизнедеятельности. Сущностью личностно - ориентированного обучения является оказание помощи в определении направления и способов самореализации каждому ребенку, имеющему нарушения в интеллектуальном развитии. Применение технологии личностно-ориентированного обучения на уроках способствует индивидуальному развитию, активизации деятельности учащихся, повышает мотивацию к обучению.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie