В веб-форуме приняли участие 140 педагогов из 13 регионов России и Беларуси:
-Псковской обл. – 55 чел.;
-Витебской обл. - 29 чел.;
-Смоленской обл. -17 чел.:
-Ивановской обл. - 13 чел.;
-Липецкой обл. – 12 чел.;
-Тульской обл.– 5 чел.;
-Нижегородской обл. – 2 чел.;
-Челябинской обл. – 2 чел.;
-Бурятии – 1 чел.;
-Кемеровской обл. – 1 чел.;
-Краснодарского края – 1 чел.;
-Москвы – 1 чел.;
-Московской обл. – 1.
Всего за 5 дней написано 634 комментария, то есть в среднем 13 комментариев на одну разработку.
Чаще всего комментировались разработки следующих участников веб-форума:
1. Барановой Е.И. и Володиной Е.В. (Псковская обл.) «Опросник для определения этапа становления персонального стиля классного руководителя» - 24 комментария.
2. Васильевой Г.И. (Псковская обл.) «Методическое объединение классных руководителей (воспитателей) «Открой свои глаза» - 19 комментариев.
3. Касатовой М.М. и Редей Г.В. (Ивановская обл.) «Разработка критериев для выявления продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя по направлению «Взаимодействие с родителями» - 18 комментариев.
4. Сидоровой Т.В. (Республика Бурятия) «Выявление уровня развития рефлексивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя» - 17 комментариев.
5. Марковой М.Г. (Тульская обл.) «Личный пример классного руководителя как основа формирования активной жизненной позиции воспитанников» - 16 комментариев.
6. Степанова Е.Н. (Псковская обл.) «Методика самооценки классным руководителем уровня развития системности своей личностно-профессиональной позиции» - 16 комментариев.
За весь период проведения форумаа зафиксировано 7605 посещений. Среди посетителей представители 8 государств:
1. России – 6381;
2. Беларуси – 1109;
3. США – 108;
4. Израиля – 6;
5. Франции – 2;
6. Великобритании – 1;
7. Ирана – 1;
8. Казахстана – 1.
Организаторы благодарят участников веб-форума за активную и творческую деятельность. Надеемся, что наша совместная работа помогла в осмыслении и решении сложной и актуальной проблемы развития продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Немного легче станет деятельность по доработке разработок, чтобы представить их к середине марта для публикации в федеральных научно-методических журналах «Классный руководитель» и «Воспитательная работа в школе»