Областное государственное казённое общеобразовательное учреждение "Кохомская коррекционная школа"
Ивановская обл. , Ивановский р-н , г. Кохма,
  • Веб-форум материалов участников исследования по теме «Подходы и способы изучения продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя».

    21-25 ноября 2024 г. состоялся веб-форум материалов участников исследования по теме «Подходы и способы изучения продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя».

    В веб-форуме приняли участие 140 педагогов из 13   регионов России и Беларуси:

    -Псковской обл. – 55 чел.;

    -Витебской обл. - 29 чел.;

    -Смоленской обл. -17 чел.:

    -Ивановской обл. -  13 чел.;

    -Липецкой обл. – 12 чел.;

    -Тульской обл.– 5 чел.;

    -Нижегородской обл. – 2 чел.;

    -Челябинской обл. – 2 чел.;

    -Бурятии – 1 чел.;

    -Кемеровской обл. – 1 чел.;

    -Краснодарского края – 1 чел.;

    -Москвы – 1 чел.;

    -Московской обл. – 1.

    Всего за 5 дней написано  634 комментария, то есть в среднем 13 комментариев на одну разработку.

    Чаще всего комментировались разработки следующих участников веб-форума:

    1.    Барановой Е.И. и Володиной Е.В. (Псковская обл.) «Опросник для определения этапа становления персонального стиля классного руководителя» - 24 комментария.

    2.    Васильевой Г.И. (Псковская обл.) «Методическое объединение  классных   руководителей    (воспитателей)  «Открой  свои  глаза» - 19 комментариев.

    3.    Касатовой М.М. и Редей Г.В. (Ивановская обл.) «Разработка критериев для выявления продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя  по направлению «Взаимодействие с родителями» - 18 комментариев.

    4.    Сидоровой Т.В.  (Республика Бурятия) «Выявление уровня развития рефлексивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя» - 17 комментариев.

    5.    Марковой М.Г. (Тульская обл.) «Личный пример классного руководителя как основа формирования активной жизненной позиции воспитанников» - 16 комментариев.

    6.    Степанова Е.Н. (Псковская обл.)  «Методика самооценки классным руководителем уровня развития системности своей личностно-профессиональной позиции» - 16 комментариев.

    За весь период проведения форумаа зафиксировано  7605 посещений. Среди посетителей представители 8 государств:

    1.    России – 6381;

    2.    Беларуси – 1109;

    3.    США – 108;

    4.    Израиля – 6;

    5.    Франции – 2;

    6.    Великобритании – 1;

    7.    Ирана – 1;

    8.    Казахстана – 1.

    Организаторы благодарят участников веб-форума за активную и творческую деятельность. Надеемся, что наша совместная работа помогла в осмыслении и решении сложной и актуальной проблемы развития продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Немного легче станет деятельность по доработке разработок, чтобы представить их к середине марта для публикации в федеральных научно-методических журналах «Классный руководитель» и «Воспитательная работа в школе»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie